[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NoughtyLion_  
Почему высокий «ping/пинг» и красная лампочка «lag/лаг»?
NoughtyLion_Дата: Среда, 18.09.2013, 09:26 | Сообщение # 1
Командор
Группа: Администраторы
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Почему высокий «ping/пинг» и красная лампочка «lag/лаг»?

Обычно лаги и обрывы соединения возникают при потерях либо задержках сетевых пакетов с информацией по маршруту от вашего компьютера до игрового сервера.
Причины их возникновения могут быть различные:
Ваш канал связи занят, например, закачками торрентов;
По какой-то причине перегружен один из маршрутизаторов на маршруте к игровому серверу;
Игровой сервер может быть перегружен большим количеством игроков или игровых сессий.

Определить, где именно возникают потери и задержки, можно используя программу «PingPlotter», скачав ее тут.

Программа условно бесплатная, работает 30 дней, хотя и после этого можно ей пользоваться, нужно лишь подождать после загрузки до появления кнопки «do it later». Чтобы не ждать, программу можно просто купить.
Рекомендации по настройке программы «PingPlotter»:
1. Отключить «торренты», «DC-клиенты», «Skype», «ICQ», «Voice-чаты» и закрыть браузер, почту.
2. Запустить программу «PingPlotter» и, развернув её на весь экран, проделать следующее:
В поле «Address to Trace:» (верхний левый угол окна) необходимо ввести адрес сервера.



Обратите внимание на адреса серверов на текущий момент:

login.p1.worldoftanks.net - для первого сервера;
login.p2.worldoftanks.net - для второго сервера;
login.p3.worldoftanks.net - для третьего сервера;
login.p4.worldoftanks.net - для четвертого сервера;
login.p5.worldoftanks.net - для пятого сервера;
login.p6.worldoftanks.net - для шестого сервера;
login.p7.worldoftanks.net - для седьмого сервера.
В поле «Trace Interval» выставляем значение – 1 секунда;
Нажать кнопку «Trace» (нижний левый угол окна) или клавишу «Enter»;
Теперь, на каждой цифре по порядку в верхнем окне (на зеленом или жёлтом фоне), выбрать правой кнопкой мыши пункт «Show this Timeline Graph» (если перед ним не стоит галочка);
В результате в столбце под каждой из этих цифр должна появиться чёрная полоса, и количество графиков должно быть равно наибольшей цифре в столбце.

Для установки масштаба времени на графиках (в нижней части окна) необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши и в появившемся меню выбрать ваш временной интервал.

Далее можно запустить игру и смотреть на графики. Если потерь пакетов на них будет мало (одиночные красные линии, разбросанные по графикам), и задержки небольшие (черные графики сетевых задержек держатся в основном в зеленой зоне), то у вас все в порядке с интернет соединением и можно играть.

Если наоборот, на каком-то из маршрутизаторов появляются частые красные линии или они вообще сливаются в широкие красные полосы, или график задержек постоянно находится в красной зоне, то этот маршрутизатор является причиной плохого качества связи.

Если такое возникает ближе к первым хопам, то это могут быть задержки у вашего провайдера или в вашей сети (если вы, например, подключены к сети Интернет через домашнюю сеть). Если такое появляется на первом хопе, или программа ничего не показывает: красных линий мало, графики в зелёной зоне, но сетевые «тормоза» все равно есть, то посмотрите, не загружен ли ваш канал связи: закачки, «Skype», торренты, автообновления программ (операционной системы или антивируса). Нелишним будет проверить компьютер на наличие вирусов.

Если возникает надпись «Destination Unreachable» - это свидетельствует о том, что закрыты порты на вашем компьютере, либо ваш провайдер блокирует данное направление.
Рекомендации:
Если проблемы на вашем компьютере либо на маршрутизаторах вашего провайдера, то решить проблему вы можете только самостоятельно. Информация по открытию портов вы можете найти в базе знаний, в случае необходимости вы можете обратиться в сервисный центр по обслуживанию вашего компьютера либо профессионалам по настройке компьютеров.
Если проблемы на игровом сервере, то просьба писать в Центр поддержки (если проблемы на сервере есть, скорее всего, нам о них уже известно и мы их пытаемся устранить). В качестве доказательства к письмам просьба приложить 30-ти минутный отчет «Pingplotter'a» в формате .pp2 (для этого, после выполненного отчета, зайдите меню «File» -› «Save Sample Set»). По возможности производите диагностирование в момент проявления неполадок или в момент пиковой нагрузки на игровой сервер. По всем остальным вопросам просьба сообщать вашему провайдеру.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: