[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NoughtyLion_  
Как работает голосовая связь?
NoughtyLion_Дата: Среда, 18.09.2013, 10:08 | Сообщение # 1
Командор
Группа: Администраторы
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Основные положения

Внутренний голосовой чат не нагружает ваш компьютер и не влияет на пинг в игре.

2. Настройка голосовой связи

2.1 Краткое пояснение элементов меню настройки голосового общения 

- Клавиша активации голосовой связи.
При нажатии указанной в этом поле клавиши активируется передача голосового сообщения. 

- Настройки громкости голосовой связи и чувствительности микрофона:

«Громкость голоса говорящих» позволяет уменьшать или увеличивать уровень звука при приеме голосовых сообщений.
«Чувствительность микрофона» позволяет настраивать чувствительность вашего микрофона.
«Общий уровень громкости окружения» позволяет регулировать общую громкость игры во время переговоров.

3.1 Я вообще ничего не слышу и/или никто не слышит меня – что делать?

Попробуйте следующие варианты решения проблемы:
1. Убедитесь, что в настройках игры в закладке «Звук» установлен флажок напротив опции «Включить
голосовую связь»;
2. Удостоверьтесь, что нажимаете правильную горячую клавишу (по умолчанию «Q»).;
3. Убедитесь, что правильно подключили оборудование (микрофон/наушники/колонки), проверьте гнезда и
штекеры «вход»/«выход»;
4. Удостоверьтесь, что внешний регулятор громкости наушников включен. Если это не решило проблемы, то
проверьте аудио настройки вашего компьютера и убедитесь, что звук не выключен;
5. Попробуйте выключить/включить галочку в области «Голосовой чат» в настройках игры и перезапустите
клиент;

3.6 Почему я все слышу, а другие нет (или наоборот)? Как исправить эту ошибку?

Сначала необходимо удостовериться в корректной работе вашей гарнитуры.
Пожалуйста, обратитесь к пункту Я вообще ничего не слышу, и/или никто не слышит меня – что делать? для получения более подробной информации.
Мой голосовой чат продолжает отключаться, что мне делать?
Голосовой чат может быть прерван из-за ошибок встроенного ПО вашего домашнего роутера. Обновление ПО роутера или его перезагрузка иногда решают данную проблему.

3.7 Что мне делать, если я получил сообщение об ошибке: «Передача по SIP превысила время ожидания»?

Обычно это означает, что система передачи голосовых сообщений не может функционировать, используя указанный протокол через порт, предназначенный для передачи голосовых сообщений через IP. Интернет протоколы приписывают определенные функции определенным коммуникационным портам вашего компьютера.
3.8 Я получил следующее сообщение об ошибке: «Ошибка инициализации (Основное соединение закрыто)»

Данная ошибка обычно означает, что ваш компьютер сейчас находится вне сети, либо ваше интернет-соединение было прервано и восстановлено вновь. Также, иногда, возможно зависание голосового сообщения из-за того, что подключение к сети пропадало и появилось вновь (например, переключение между различными беспроводными подключениями). Чтобы устранить эту неполадку вам следует:
1. Закрыть игровой клиент;
2. Удостовериться в нормальном функционировании сети;
3. Запустить игру заново.

3.9 Голосовой чат сообщает об ошибке подключения, что мне делать?

В роутерах обычно содержатся два функционала: SIP ALG и SPI Firewall. Хотя оба функционала направлены на улучшение работы роутера (различные защитные функции и улучшенная передача), они могут вызывать неполадки при обработке протокола Voice-over-IP SIP.

Если в базовое ПО были внесены изменения, то практически невозможно протестировать все возможные средства, которые будут использованы роутером. Часто возникают проблемы с ранними версиями ПО для роутеров, в зависимости также и от того, было ли применено оригинальное ПО. На сообщения пользователей об ошибках разработчики отвечают производством нового ПО, которое позволит улучшить работу. Кроме вышеперечисленных сложностей, оба этих функционала довольно непредсказуемы в работе, поскольку могут быть либо включены, либо отключены и не имеют каких-либо дополнительных настроек.
Лучшее решение для проблемного роутера:
1. Удостоверьтесь в том, что роутер использует самое последнее ПО от производителя;
2. Протестируйте голосовой чат, начиная с установок по умолчанию («SIP ALG» включен, «SPI
Firewall» включен и нет установок переадресации);
3. Если голосовой чат работает ненадежно, попытайтесь отключить сперва «SIP ALG» (если это возможно);
4. Если и дальше голосовой чат ненадежен, попробуйте также отключить и «SPI Firewall». (если это
возможно);
5. Если голосовой чат так и не заработал, попытайтесь протестировать его, используя альтернативный роутер
или при помощи подключения компьютера напрямую по cable/dsl к роутеру.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: