[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NoughtyLion_  
Как отправить заявку в Центр поддержки пользователей?
NoughtyLion_Дата: Среда, 18.09.2013, 09:46 | Сообщение # 1
Командор
Группа: Администраторы
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Как отправить заявку в Центр поддержки пользователей?

Если у вас возник вопрос и вы не смогли найти решение проблемы в базе знаний Центра поддержки (ЦПП) или используя Помощник, отправьте заявку в Центр поддержки.
Инструкция по авторизации на сайте Центра поддержки
1. В правом верхнем углу сайта Центра поддержки нажмите на кнопку Войти.
2. Введите адрес электронной почты и пароль. Нажмите Войти.
3. Авторизация успешно пройдена.
Инструкция по созданию заявки
1. Авторизовавшись, нажмите кнопку Мои заявки > +Создать заявку.
2. В «Общей информации» выберите категорию проблемы:
«World of Tanks».
«World of Warplanes».
«Финансовые вопросы».
«Учётная запись».
«Мобильное приложение».
«Магазин сувениров».
3. После этого определите подкатегорию, к которой относится ваша заявка.

Правильно выбранный раздел может существенно ускорить время обработки заявки.
4. Кратко опишите проблему и нажмите Продолжить. Возможно, решение вашей проблемы уже имеется в
нашей базе знаний, на форуме или среди объявлений на сайте ЦПП.
5. По описанию проблемы будут найдены соответствующие статьи, которые, возможно, помогут вам в
решении проблемы.
Если вы нашли материал, который помог решить проблему, нажмите кнопку Вопрос решён, и заявка будет отменена. Если соответствующий материал не был найден, нажмите кнопку Вопрос не решён. Продолжить.

6. На следующем этапе создания заявки подробно изложите суть вопроса, предложения или проблемы — это
поможет существенно сократить время ответа на заявку специалистов Центра поддержки и дать более полный ответ на ваш вопрос. При необходимости приложите файлы путём перетаскивания из дополнительного окна или используя кнопку Выберите с компьютера. После этого нажмите Продолжить.
Если заявка направлена в технический отдел, следует по возможности прикрепить к заявке отчёт DxDiag. О том, как его получить, можно узнать в специальной статье. Кроме того, необходимо указать версию клиента игры и сервер, где проявляется данная проблема.
Разрешённые форматы: jpg, jpeg, png, txt, log, pdf, doc, pp2, dmp, zip, dat, wotreplay. Размер загружаемого файла не должен превышать 800 КБ (2 МБ для файлов формата jpg, jpeg, png).
7. Проверьте всю введённую информацию. Если вы хотите дополнить заявку, нажмите кнопку
Изменить. После того, как вы проверили и дополнили информацию, нажмите Создать заявку. Если в ходе оформления заявки вы самостоятельно нашли решение проблемы, нажмите кнопку Отмена.

После отправки заявки на экране отобразится уведомление о том, что заявка была успешно создана. Заявке будет присвоен индивидуальный номер.

Все заявки рассматриваются в порядке очереди. В случае если вы создаете несколько однотипных заявок, не дождавшись ответа на предыдущую, то срок рассмотрения заявки сдвигается согласно времени оформления последнего обращения. Рекомендуем вам также ознакомиться со статьёй
«Какие бывают типы заявок и что означает каждый из них?»
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: